Новые возможности Добавленные l4d2 строят для Linux и Windows Новый двигатель Классика EventScripts (альфа ESC) является теперь двигателем по умолчанию для L4D и L4D2 Добавляя ресурс вариантов для Windows DLLs - Вы можете теперь проверить DLL на его версию вместо того, чтобы должными быть загрузить это Добавленная поддержка автоурегулирования IP переменной к работе, Клапан "ждет" проблема, установите eventscripts_setipcmdline в 0 в eventscripts_autoexec.cfg Добавленные #darkgreen поддерживают для es_tell и es_msg weaponlib поддерживают для многих, много Исходных игр (Благодаря Satoon, XE_ManUp, и SuperDave.) Добавленный es.getCurrentEventVarString (), es.getCurrentEventVarInt (), es.getCurrentEventVarFloat () для продвинутых подлинников
Исправления
* Все игры должны теперь иметь право файлы VDF * Различные затруднительные положения катастрофы * Добавленная поддержка подлинников ES, чтобы установить переменные сервера как пульт была бы (например, "es", теперь устанавливает их должным образом), * На L4D +, изменяясь es.regcmd (), чтобы поддержать нерегистрирующийся старый concommands прежде, чем зарегистрировать их, если они были зарегистрированы снаружи ES * Удаление ненужного дополнительного перевода каретки, который, кажется, вызывает периодические проблемы с "es" и другими командами. * Lookup*ByUserid () методы напрасно тратили время (и иногда терпели крах), ища отрицательный userids. Теперь они только ищут если userid> = 1. * Исправленная ошибка с урегулированием плавания к 0, таким образом, это устанавливает это в 0.0 * Решение проблемы с es.setInt () для переменной, которая не существует. Мы не передавали создать флаг. (Затруднительное положение для проблемы ESC сообщило Chun.)
Известные на данный момент проблемы вы можете посмотреть здесь
|